оформление совмещения


задал(а) Светлана - 24.10.2017.

Категория: Трудовое право
Вопрос

Здравствйте! Подскажите, как должно быть правильно оформленно совмещение. И какой документ является основанием для начисления заработной платы ( приказ или табель). Ситуация такая: Сотрудник работает на 1,0 ставки ему дают (приказом)доплату 75% за совмещение , потом приказом оформляют доплату за совмещения 150%. не делая приказ на отмену 75%( правильно ли это, должен ли быть приказ на отмену 75%), а говорят что начислять надо по табелю, что там будет стоять доплата 150%, а значит нужно будет начислять 150%.
1 Ответы.
 

Ответ адвоката
Ответил Адвокат Дорофеев М.В. - 25.10.2017
Ответ :-
В трудовом праве есть два понятия: "совместительство" (работа по совместительству) и "совмещение профессий или должностей". Совместительство оформляется отдельным трудовым договором. Совмещение профессий может быть оформлено отдельным соглашением либо дополнительным соглашением к уже действующему трудовому договору. Размер оплаты или доплаты в этом случае устанавливается соглашением сторон и указывается в вышеперечисленных документах. Основанием для фактических выплат работнику может являться как приказ, так и подписанный табель, в зависимости от положений действующих в данной организации внутренних правил (локальных актов).