ненадлежащие услуги почтовой связи
задал(а) Евгений - 05.12.2016.
Категория: Иные вопросы
Вопрос
здравствуйте. не знаю куда обратиться... в сентябре месяце (начале) я купил на торговых площадках И-бэй и Али-экспресс три товара и они были отправлены, но при пересечении границы России они исчезли, потерялись и уже больше трех месяцев о них не слышно, ладно бы еще одна посылка, а то три и от разных продавцов! 11.11.16 купил еще три товара и ситуация та же! я запросил у продавцов первых потерянных отправлений копии квитанции об отправке, но они не сохранили их, времени много прошло с момента отправки... деньги за товары продавцы конечно вернули, но нужен товар! или теперь ничего не покупать за границей? но разница в цене очень значительна... теперь не знаю что делать и куда обращаться? альтернативы почте России у нас не много, да и цены у них высокие, получится доставка обойдется намного дороже товара! я пенсионер МВД, инвалид 1 группы.
пример отслеживания посылки И-бэй:
Доставка US $5,99 примерно 383,26 RUB
Economy Int'l Shipping в Россия
Номер товара 261996707341
11.08.2016 01:49
S.F. Express
Shipment loaded at
Europe Distribution Center
0.357
, send to next station
12.08.2016 01:51
S.F. Express
Прибытие в почтовое отделение
Moscow
0.357
Ответ адвоката
Ответил Адвокат Дорофеев М.В. - 06.12.2016
Ответ :-
Поскольку продавцы деньги за товар Вам вернули, то с их стороны нарушений Ваших прав не усматривается. Что касается ненадлежащих услуг почтовой связи, то ответственность оператора таких услуг, в т.ч. Почты России, предусмотрена ст. 34 ФЗ "О почтовой связи". Для привлечения оператора связи к ответственности необходимо обратиться к оператору с соответствующей претензией. В случае добровольного отказа от выполнения ЗАКОННЫХ требований пользователя почтовой связи, сформулированных в претензии, за защитой нарушенных прав необходимо обращаться в суд в порядке гражданского судопроизводства. Вопрос "или теперь ничего не покупать за границей?" не носит правового характера, поэтому остается без ответа.