обмен некачественного товара


задал(а) Никита - 07.12.2015.

Категория: Защита прав потребителей
Вопрос

Здравствуйте. 25.11.2015 приобрел в магазине Корпорация "Центр" домашний кинотеатр. Мне нужен кинотеатр с функцией караоке, продавец сказал, что в данном аппарате такая функция имеется и в придачу к кинотеатру купил микрофон. Приехав домой и подключив данный девайс, обнаружил, что функции караоке нет. 27.11.2015 поехал менять домашний кинотеатр на аналогичный, только с функцией караоке. Приехав в магазин и предложив продавцу обменять кинотеатр на другой, он ответил мне что нужно написать заявление на обмен товара. Написав заявление и указав причину обмена товара( не подходит по комплектации), продавец сказал что заявление будет рассматриваться втечение 10 дней. 07.12.2015 позвонив в магазин, уточнить о решении, получил ответ об отказе в обмене домашнего кинотеатра, причем по телефону ответили, что нужно ждать ответа от магазина по почте. Правомерны ли действия магазина в данной ситуации. И стоит ли ждать письменного ответа от них по почте? Заранее спасибо.
1 Ответы.
 

Ответ адвоката
Ответил Адвокат Дорофеев М.В. - 08.12.2015
Ответ :-
Не правомерны. Письменного ответа можете не ждать.